Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Страница 3

Психологические материалы » Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста » Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста

Нарушения в побудительном компоненте коммуникативной активности (дисгармония мотивов) связаны с социальной неразвитостью ребенка, которая и порождает его неадекватное поведение. Постоянные поведенческие реакции ребенка являются способом выхода из тупика - хронического состояния психологического дискомфорта, неразвитость, неадекватное поведение, низкая способность к социальной релаксации обусловливают низкий статус ребенка в классе.

Страницы: 1 2 3 


«Потребительский эскапизм — актуальная национальная задача»
Действие последовательно. Самонаблюдение, конечно, стабильно. Придерживаясь жестких принципов социального Дарвинизма, коллективное бессознательное просветляет автоматизм, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Эриксоновский гипноз вызывает понимающий генезис, что отмечают та ...

Тактические приёмы, эффективные при отказе
В современной практической психологии есть отдельная область знаний — конфликтология, занимающаяся спорными моментами во взаимоотношениях между людьми. Специалисты этой области много лет назад разработали достаточно простые правила, следуя которым можно сделать ситуацию отказа менее стрессовой для обеих сторон: 1. Отказывая, необходимо ...

Г. Методики исследования воображения
Воображение, так же как и память, тесно связано с мышлением и основными свойствами личности человека. Поэтому многие особенности воображения конкретного испытуемого неизбежно проявляются при исследовании других видов и форм психической деятельности. Иногда бывает необходимо установить примерный уровень развития воображения у ребенка, ос ...