Психологические материалы
- Диагностика и коррекция отклонений школьников в поведении
- Гештальт-психотерапия
- Восприятие текста
- Темперамент, как физиологическая основа характера
- Состояние и виды осознанности
- Значение игры для психического развития ребенка
- Девиантное поведение подростков (на примере наркозависимости)
- Тактические приёмы в стратегии отказа
- Сущность девиаций и их причины
- Страхи
- Система ценностей супружеской пары и ее изменение в браке
- Психофизиологические особенности подростка
- Психологические особенности раннего детства
- Психологические особенности детско-родительских отношений в неполных семьях
- Индивидуальный комплекс материалов по исследованиям в области психологии (педагогики) и применению психологических (педагогических) знаний
- Патопсихологическое исследование личности подростка, злоупотребляющего психоактивными веществами
- Особенности конструктивного мышления старших дошкольников в детском дизайне
- Культурно-историческая теория Л.С. Высотского
- Анализ содержания стереотипов восприятия подростками взрослых
- Эмпирическое исследование связи агрессивного поведения с темпераментом
- Характер человека
- Теории в психологии
- Роль общения ребенка раннего возраста со взрослыми
- Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
- Проблема мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте
- Понятия профессионального стресса
- Образ мира молодежи и пенсионеров. Сравнительный анализ
- Методика проведения психологической экспертизы в разных отраслях психологии
- Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров
- Интеракционизм в социальной психологии
- Анализ восприятия
- Теория высших психических функций Л.С. Выготского
- Сновидения и методы их анализа
- Психология разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными
- Проявление характера
- Применение психодиагностики в оценке служащих органов внутренних дел России
- Приемы группового консультирования
- Практикум по дыхательным психотехникам
- Особенности Я-концепции сирот из интерната
- О роли психологии
- Методы в возрастной психологии
- Дети растущие в неполных семьях
- Фрейд как основатель ложной теории и практики
- Возрастные предпосылки развития общих способностей детей младшего школьного возраста
- Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков
- Влияние личностных особенностей на общение
- Психология личности и деятельности юриста
- Психология и Педагогика
- Проективные тесты
- Взаимосвязь психологической атмосферы в семье и уровня психологического развития ребенка
- Аспекты и факторы злоупотребления психоактивными веществами
- История психологии
- Эмоциональная стойкость студентов-психологов
- Человек, его здоровье, эмоции, творчество, работоспособность
- Учение о темпераменте (психологические свойства)
- Ролевой стимул
- Регулирование и разрешение конфликтов
- Развитие отечественной психологии
- Психологический синдром детей младшего школьного возраста
- Особенности ценностных ориентаций у русских и калмыков
- Особенности развития ребенка с ранним детским аутизмом
- Национально-психологические особенности этноса
- Исследование процессов развития речи у дошкольников
- Характеристика тренингов, направленных на формирование имиджа
- Темперамент и характер
- Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
- Психологические особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста, воспитывающихся в семье и в условиях школы-интерната
- Взаимосвязь деятельности руководителя и формирования его образа в восприятии подчиненных
- Личностное реагирование в критических ситуациях
- История социальной психологии
- Исследование потребностно-смысловой сферы женщин-военнослужащих
- Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста
- Анализ взаимосвязи между индивидуально - типологическими особенностями личности педагогов и индивидуальным стилем межличностного отношения
- Возрастная психология
- Теория аргументации
- Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста
- Семья в профилактике и преодолении алкоголизации и курения подростков
- Психология розыскной деятельности
- Причины страхов младших школьников и способы их коррекции
- Особенности эмоционально-мотивационной сферы подростков
- Управленческая роль руководителя
- Роль самооценки в развитии личности школьника
- Процесс восприятия и его особенности в дошкольном возрасте
- Особенности темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере
- Конфликты в группе
- Диагностика мотивации межличностных отношений в группе
- Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам
- Сравнительный анализ теории Д. Уотсона и теории Б. Скинера
- Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя
- Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена
- Предмет и задачи социальной психологии
- Человек как субъект и объект деятельности следователя
- Девиантное поведение подростков
- Современные теории памяти
- Семья и ее влияние на формирование личности ребенка
- Рефлексивные особенности самореализации. Жизненные цели
- Развод как социально-психологический феномен
- Психология межгрупповых отношений
- Психологические методы исследования личности
- Психологическая структура олигофрении
- Математические формулы эмоций и чувств. Формула чувства любви
- Биография Анны Фрейд
- Индивидуально-психологические различия между людьми
- Детство как предмет психологического исследования
- Эмоциональные состояния
- Функционирование эмоций в процессе целеобразования
- Воспитание детей с отклонениями в поведении
- Формирование личностных качеств (откуда и как появляются у человека личностные качества)
- Психология старости
- Психологические особенности людей, склонных к заболеванию булимия
- Поэтизация природы как психологический феномен
- Понятие и значение Я-концепции
- Основные этапы развития бихевиоризма
- Любовь как социопсихологическое явление
- Личность консультанта в процессе психологического консультирования
- Психологічні аспекти індивідуалізації навчання
- Мотивація
- Арт-терапия в школе
Факторы, управляющие вниманием
Перечислим факторы, управляющие вниманием – интенсивность, повторение, внезапность, движение, новизна, согласие с наличным содержанием сознания. Как только они выступают в нашем сознании, мы обращаем на них внимание, даже если бы у нас были основания направить свое внимание в другую сторону.
Интенсивность – то, что бросается не только ...
Теория сновидений З. Фрейда
В работе "Толкование сновидений" (1890) Фрейд описал, каким образом сновидения помогают психике защищать себя и достигать чувства удовлетворения. "Сновидение - это способ высвобождения неосуществленных желаний человека посредством его сознания без пробуждения физического тела".
Дневные переживания трансформируются в ...
Эволюция представлений о темпераменте
а) Гален и Гиппократ
К важнейшим открытиям этих врачей, усовершенствовавших технику изучения организма, включая головной мозг, относится установление различий между чувствительными и двигательными нервами. Открытие было забыто, но через две с лишним тысячи лет сделано вновь, став основой важнейшего для физиологии и психологии учения о ...