Самое популярное
- Позитивная и негативная девиация - 7404
- Понятие о самооценке. Определение термина самооценка - 4860
- Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам - 4803
- Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков - 3971
- Метод анализа продуктов деятельности - 3455
- Общая характеристика семьи - 3311
- Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности. Этапы развития игры. - 3172
- Организация и ход исследования учебной мотивации младших школьников. Диагностика мотивов учения у младшего школьника и описание результатов исследования - 3074
- Особенности развития личности младшего школьника. Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте - 2380
- Психологическая характеристика деятельности. Общие понятия деятельности и ее психологической структуре. - 2307
- Заключение - 2276
- Основные причины возникновения девиации. Теории девиантного поведения - 2036
- Характеристика основных свойств личности - 2016
- Теоретические основы проблемы особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Подходы к типологизации личности в профессиональной - 1973
- Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением - 1966
- Типы темперамента - 1966
- Функции восприятия - 1964
- Теории в психологии - 1850
- Роль игры в психическом развитии ребенка - 1821
- Эволюция представлений о темпераменте - 1810
- Темперамент и личность. - 1664
- Межгрупповые отношения “по горизонтали” и “по вертикали” - 1649
- Манипуляция: понятие, формы, способы защиты - 1603
- Теории Э. Толмена и К. Хала - 1563
- Психологическая структура юридической деятельности - 1515
- Теории памяти. Психологические теории памяти - 1394
- Темперамент и деятельность, темперамент и общение - 1380
- Сложные формы восприятия - 1314
- Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела - 1309
- Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста. Методика и программа исследования - 1290
Практическое исследование мотивации межличностных отношений
в группе. Описание методов исследования
Исходя из теоретического анализа психологической литературы по проблеме нами была сформулирована гипотеза практической части исследования о том, что: в процессе становления группы во время обучения в ВУЗе, происходит качественное изменение мотивационной сферы межличностных отношений студентов.
Исходя из цели, в практической части работ ...
«Концептуальный страх: гипотеза и теории»
Предсознательное иллюстрирует инсайт, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Перцепция, как бы это ни казалось парадоксальным, отражает методологический эгоцентризм, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Всякая психическая функция ...
Понятие олигофрении
К олигофрениям относят различные по этиологии и патогенезу случаи врожденного или приобретенного в раннем детстве недоразвития психики, характеризующегося преобладанием интеллектуального дефекта и отсутствием прогредиентности. Психическое недоразвитие при олигофрении носит диффузный, тотальный характер, причем недоразвитие в первую очер ...