Обсуждение результатовСтраница 1
Далее была произведена математическая обработка полученных результатов с помощью коэффициента ранговой корреляции R
s Спирмена. Все данные были усреднены и усредненные проранжированы. Для каждого исследования были сформулированы свои промежуточные гипотезы.
Для исследования МИФИ-КАРМА АДУЛТ - показателей жизнедеятельности были сформулированы гипотезы:
H0 – корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодых людей и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодых людей и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически на Рисунке 1.
|

Рисунок 1
Диаграмма сравнения показателей жизнедеятельности в МИФИ-КАРМА АДУЛТ
Подсчитав по формуле, мы получили, что
r
s эмпирическое = 0,03
r
s критическое = 0,85 (при p =0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического,
поэтому принимаем гипотезу H0.
Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - показателями жизнедеятельности в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т.е. значимо не отличается от нуля.
Для исследования МИФИ-КАРМА АДУЛТ – личностных характеристик были сформулированы гипотезы:
H0 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира – личностными характеристиками в выборке молодежи и пенсионеров не отличается от нуля.
H1 – Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - личностными характеристиками в выборке молодежи и пенсионеров статистически значимо отличается от нуля.
Результаты математической обработки представлены графически в рис. № 2.
По формуле r
s эмпирическое = -
0,03
r
s критическое = 0,94 (при p = 0,05)
r
s эмпирическое < r
s критического,
поэтому принимаем гипотезу H0.
Корреляция между упорядоченными характеристиками образа мира - личностных характеристик в выборке молодежи и пенсионеров не достигают уровня статистической значимости, т. е. значимо не отличается от нуля.
|

Для исследования МИФИ-КАРМА АДУЛТ – функциональных механизмов были сформулированы гипотезы:
Результаты экспериментального исследования и их обсуждение
Результаты тестирования приведены в таблицах.
Таблица 1. Результаты теста школьной тревожности Филипса.
№
испытуемые
факторы
1
2
3
4
5
6
7
8
Среднее
Значение
1
школьная тревожность
45
29
45
52
19
46
51
55
43
2
общая тревожность в школе
7
14
3
1 ...
Закономерности развития речи в раннем возрасте
В раннем возрасте ребенок овладевает величайшим достоянием человечества -- речью . А. В. Запорожец отмечает, что ребенок в раннем возрасте проходит два этапа развития речи : подготовительный (гукание, гуление, лепет) и этап собственно речевого развития , когда на основе формирующейся потребности в речевом общении формируется пассив ная ...
Определение понятия «отклоняющегося поведения».
Поведение как психологическая категория и как свойство индивида.
Основной задачей данного раздела является определение понятия «отклоняющееся поведение личности». Отклоняющееся поведение – это прежде всего некая форма поведения личности, следовательно, ему присущи все основные свойства человеческого поведения, с рассмотрения которых мы ...