Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения
Страница 2

Психологические материалы » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров » Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения

Сформулируем гипотезы.

Н0: тренинг общения не влияет на повышение объема продаж.

Н1: тренинг общения влияет на повышение объема продаж.

Затем по таблице критических значений критерия знаков G для уровней статистической значимости р ≤ 0,05 и р ≥ 0,01 (по Оуэну Д.Б., 1966). Где преобладании «типичного» сдвига является достоверным, если Gэмп ниже или равен G0,05, и тем более достоверным, если Gэмп ниже или равен G0,01.

1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 1

2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 11

Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = 0

Полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.

Сравнительный анализ документов показал, что в тренинговой группе А показатели объема продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.

Страницы: 1 2 


Как задействовать силу осознанности
Чтобы достичь состояния глубокой осознанности, достаточно сконцентрироваться на глубине одного чувства. Можно сконцентрироваться на максимальном осознании своего тела. Можно сконцентрироваться на максимальном осознании звуков, в пределе – услышать голос тишины, даже при наличии других звуков. Можно сконцентрироваться на настоящем момент ...

Характеристика психики человека
Схематично в строение психики человека можно представить следующим образом. В ней есть: - основание, которым является первичная система человека (носитель психики). В психике человека выделяется 3 стороны: 1. экзопсихика – это та сторона психики человека, которая отражает все то, что происходит вне нас 2. эндопсихика – это та сторо ...

Управленческие технологии. Формы управленческого общения.
Управленческое общение – это общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи. Формы управленческого общения: ü субординационная – это общение между руководителями и подчиненными, в основу которых положены административно – правовые нормы. Эта форма общения может носить линейный хара ...