Анализ полученных результатовСтраница 1
Исследование было спланировано и проведено в 2 этапа.
1. Определить уровень агрессивной мотивации у детей, воспитывающихся в семье и в условиях школы - интерната.
2. Сопоставить полученные данные.
Для определения уровня агрессивной мотивации был использован опросник Басса - Дарки.
Результаты тестирования представлены на таблице 1, на гистограммах 1,2
Таблица 1.
Учащиеся общеобразовательной школы, % | ||||||
Катя С. |
Яна М. |
Вова Н. |
Настя К. |
Оля Т. | ||
№1 |
Физическая агрессия |
20 |
30 |
20 |
30 |
30 |
№2 |
Косвенная агрессия |
44 |
33 |
55 |
33 |
44 |
№3 |
Раздражение |
45 |
36 |
18 |
18 |
27 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
20 |
60 |
100 |
№5 |
Обида |
38 |
38 |
13 |
13 |
38 |
№6 |
Подозрительность |
40 |
40 |
20 |
30 |
40 |
№7 |
Вербальная агрессия |
38 |
31 |
23 |
31 |
23 |
№8 |
Чувство вины |
78 |
56 |
33 |
56 |
33 |
Агрессивность |
34 |
32 |
31 |
31 |
31 | |
Учащиеся коррекционной школы - интерната II вида,% | ||||||
Ф.И. |
Марина М. |
Ксения М. |
Андрей Н. |
Виктор У. |
Оля А. | |
№1 |
Физическая агрессия |
40 |
30 |
70 |
40 |
40 |
№2 |
Косвенная агрессия |
22 |
33 |
33 |
33 |
55 |
№3 |
Раздражение |
27 |
45 |
63 |
36 |
36 |
№4 |
Негативизм |
60 |
80 |
80 |
100 |
30 |
№5 |
Обида |
75 |
62 |
62 |
75 |
62 |
№6 |
Подозрительность |
60 |
60 |
50 |
60 |
50 |
№7 |
Вербальная агрессия |
46 |
69 |
61 |
61 |
69 |
№8 |
Чувство вины |
67 |
78 |
67 |
89 |
78 |
Агрессивность |
38 |
47 |
56 |
47 |
56 |
Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантности
Корреляционный анализ показывает только взаимосвязь параметров, что в данном случае недостаточно. Необходимо проанализировать влияние качеств личности учителя на формирование педагогической толерантности, что позволяет осуществить множественный регрессионный анализ. Наибольший вклад в формирование коммуникативно-педагогической толерантн ...
Особенности изучения оперативным работником психологических аспектов
личности интересующего лица
Одна из основных задач оперативного работника по изучению психологических аспектов личности интересующего лица - создание его информационной базы. Оперативный работник прежде всего определяет, кого и по каким вопросам следует опросить. С этой целью используются результаты ранее произведенных следственных действий и данные оперативно-роз ...
Власть
Когда ты ведёшь себя осознанно, ты чувствуешь себя хозяином своей жизни. Ты – создатель своего мира. События, люди, которые тебя окружают всё это доступно только тебе. Только ты видишь вещи в таком свете и в такой последовательности. Жалко было бы не обращать на это внимание, ведь никто другой не может за тебя осознать твой мир, увидеть ...