Заключение
Страница 2

[1] Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2-х т. Т.2 / Под ред. Б.М. Величковского. - М., 1986. – С.207.

[2] Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., - М., 1990. – С. 442

[3] Цит. по: Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. В 2-х т. Т. 2. - М., 1996. – С. 22.

[4] Фрейд З. Я и ОНО: труды разных лет, в 2-х т. Т. 2, - Тбилиси, 1991.

[5] Фромм Э. Психоанализ и этика. - М., 1993. – С.44-45.

[6] Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982. – С. 11.

[7] Олпорт Г. Принцип "редукции напряжения" // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.

[8] Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1994. – С.286.

[9] Там же. – С.285.

[10] Современная западная социология: Словарь. - М., 1990. – С. 321.

[11] Современная западная социология: Словарь. - М., 1990. – С. 289-291.

[12] Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ / Общ. ред. Г.В. Бурменской. - М., 1993.

[13] Дильтей В. Описательная психология. - СПб., 1995.

[14] Шпрангер Э. Два вида психологии // История психологии (10-е - 30-е гг. Период открытого кризиса): Тексты.- 2-е изд. / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1992. – С.358.

[15] Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.

[16] Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.

[17] Цит. по: Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. В 2-х т. Т. 2. - М., 1996. – С. 109.

[18] Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор. Минск,1992.

[19] Ломов Б.Ф. Личность как продукт и субъект общественных отношений // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. - М., 1989. – С.6-8.

[20] Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984. – С.311.

[21] Ананьев Б.Г. Избранные труды: В 2-х т., Т. I. - М., 1980.

[22] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2002. – С.369.

[23] Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. - М., 1986.

[24] Цит. по: Ананьев Б.Г. Избранные труды: В 2-х т., Т. I. - М., 1980.

[25] Дробиницкий О.Г. Мир оживших предметов. Проблема ценностей и марксистская философия. - М., 1967. – С. 44-45.

[26] Ценностный мир современного студенчества (социальный портрет явления) / А.А. Козлов, В.Т. Лисовский, З.В. Сикевич И.В. - М., 1992. – С. 3.

[27] Философская энциклопедия / Под ред. В.Ф. Константинова. в 5-ти т. Т.5. - М., 1970.

[28] Будинайте Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта // Вопросы психологии. - 1993. - № 5. – С.99-105.

[29] Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1995.

[30] Выжлецов Г.П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. - 1996 - №1. - С. 86-99.

[31] Сержантов В.Ф. Человек, его природа и смысл бытия. - М., 1990. – С. 176.

[32] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982. Т5.

[33] Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: Изд-во МГУ, 1984.

[34] Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л.Ф. Ильичева и др. – М.: Сов. энциклопедия. – 1983.

[35] Цит. по: Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1999.

[36] Цит. по: Долженко В. Ю. Становление категории «смысл» как проблема историко-психологического исследования: Дис. …канд.психол.наук. - Барнаул, 2001. – С. 77.

[37] Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Самоорганизация личности: системный взгляд. Томск: Изд-во Томского ун-та, 1999. – С. 79.

[38] Братусь Б.С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 1988.

[39] Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия. / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. - М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 209.

[40] Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем./ Общ. Ред. Л.Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 1990.

Страницы: 1 2 


Теоретический анализ проблемы конструктивного мышления старших дошкольников. Анализ понятий, связанных с конструктивным мышлением
Тема конструктивного мышления является практически не исследованной в современной науке. Поэтому точного определения понятия пока не существует. А значит для этого необходимо разобрать суть его основных составляющих: мышления и конструктивной деятельности. "Мышление - есть ассоциация". И.П. Павлов. Мышление (thinking) - множ ...

Методы разрешения конфликтов и их последствия
В конфликтной ситуации противники могут агрессивно атаковать друг друга, уклоняться от столкновения, отступать, сдавая позиции одну за другой, прятаться, а то и полностью «менять окраску». Зачастую для ведения боевых действий образуются мощные союзы. Но никто не доказал, что нет неразрешимых конфликтов, которые нельзя разрешить без прим ...

"Почему сложен гендер?"
Восприятие начинает ролевой страх, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Гомеостаз представляет собой инсайт, также это подчеркивается в труде Дж. Морено "Театр Спонтанности". Супруги вступают в брак с жизненными паттернами и уровнями дифференциации Я, ун ...