Лидерство и качества руководителя.

В результате обследования сотен лучших руководителей психологи выделяют следующие лидерские качества:

ü волевой - способен преодолевать препятствия на пути к цели;

ü настойчив - умеет разумно рисковать;

ü терпелив - готов долго и хорошо выполнять однообразную и неинтересную работу;

ü инициативен - предпочитает работать без мелочной опеки, независим;

ü психически устойчив - не даёт себя увлечь нереальными предложениями хорошо адаптируется к новым условиям и требованиям;

ü самокритичен - трезво оценивает свои успехи и неудачи, требователен к себе и другим;

ü надёжен - держит слово, на него можно положиться;

ü вынослив - может работать даже в условиях перегрузок;

ü восприимчив к новому - склонен решать нетрадиционные задачи оригинальным способом;

ü критичен - способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны;

ü стрессоустойчив - не теряет самообладание в экстремальных ситуациях;

ü оптимистичен к трудностям;

ü решителен - способен самостоятельно принимать решения;

ü способность понимать и использовать противоположные точки зрения, оставаясь верным своим принципам;

ü способность соглашаться сохраняя нормальные отношения с противником.

Имидж

(англ. «образ», «ореол») – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально-окрашенный образ какого-либо или чего-либо.

Забота об имидже – это запечатление его в образе людей.

Имидж складывается из 4 составляющих:

1. профессионализм и компетентность менеджера;

2. нравственная надёжность менеджера;

3. гуманитарное образование менеджера;

4. психологическое знание людей.

Секрет воздействия имиджа, как например реклама – обращение к бессознательному, недоступному. Чтобы сыграть свою роль, имидж менеджера должен привлечь внимание к себе других людей, направить их активность в нужное направление, а затем осуществить управление поведением человека.

Исследователи утверждают, что 92% производимых впечатлений зависят от того, как человек выглядит и звучит. Поэтому многие менеджеры осваивают актёрский ликбез, при этом осваивают риторические навыки (актёрство улыбаться, постановка голоса, техника жестов, мимика, позы и т. д.).


Задачи дальнейшего исследования
Учитывая эти данные, можно сделать процесс самореализации студентов факультета ГиМУ эффективнее путём прогнозирования и предупреждения появление определённых, в первую очередь внутренних, трудностей. Этого можно добиться с помощью бесед со специалистами, проведения тренингов по развитию навыков эффективного общения, планирования собстве ...

Комбинированные классификации ПАВ.
Психоактивные вещества (согласно А. Дуброву) ├Стимулирующие ЦНС│ ├Психомоторные│ │ ├Пурины│ │ │ ├Кофеин│ │ │ ├Теофиллин│ │ │ └Теобромин│ │ ├Фенизопропиламины│ │ │ ├Амфетамин│ │ ...

Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
Подготовка исследования Методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Подобрать 5-7 заданий для ребенка; несколько незаконченных предложений, например: 1.Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что… 2. Если зимой будет сильный мороз, то… 3. Если взлететь высоко как птица, то… 4. Мальчик заболел, у него поднялась темпер ...