ПриложениеСтраница 1
Тест опросник для измерения мотивации аффиляции.
Тест опросника для шкалы (СП)
Я легко схожусь с людьми.
Когда я расстроен, то предпочитаю быть на людях, чем оставаться один.
Если бы я должен был выбирать, то предпочел бы, чтобы меня считали скорее способным и сообразительным чем общительным и дружелюбным.
Я нуждаюсь в близких друзьях меньше, чем большинство людей.
Я говорю людям о своих переживаниях скорее часто и охотно, чем делаю редко и лишь по особым случаям.
От хорошего фильма я получаю больше удовольствия, чем от большой компании.
Мне нравиться заводить как можно больше друзей.
Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте.
Я думаю, что большинство людей славу и почет ценят превыше дружбы.
Я предпочел бы самостоятельную работу коллективной.
Излишняя откровенность с друзьями может повредить.
Когда я встречаю на улице знакомого, я скорее стараюсь перекинуться с ним хотя бы парой слов, чем пройти, просто поздоровавшись.
Независимость и свободу от привязанностей я предпочитаю прочным дружеским узам.
Я посещаю компании и вечеринки потому, что это хороший способ завести друзей.
Если мне нужно приять важное решение, то я скорее посоветуюсь с друзьями, чем стану обдумывать его один.
Я не доверяю слишком открытому проявлению дружеских чувств.
У меня очень много близких друзей.
Когда я нахожусь с незнакомыми людьми, мне совсем неважно, нравлюсь я им или нет.
Индивидуальные игры и развлечения я предпочитаю групповым.
Открытые эмоциональные люди привлекаю меня больше, чем серьезные, сосредоточенные.
Я скорее прочту интересную книгу или схожу в кино, чем проведу время на вечеринке.
Путешествуя, я больше люблю общаться с людьми, чем просто наслаждаться видами или одному посещать достопримечательности.
Мне легче решить трудную проблему, когда я обдумываю ее одни, чем когда осуждаю ее с другими.
Я считаю, что в трудных жизненных ситуациях скорее нужно рассчитывать только на свои силы, чем надеяться помощь друзей.
Даже в коллективе мне трудно полностью отвлечься от забот и срочных дел.
Оказавшись в новом месте, я быстро приобретаю широкий круг знакомых.
Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем оживленная вечеринка.
Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу.
Когда у меня плохое настроение, я скорее стараюсь не показывать своих чувств, чем пытаюсь с кем-нибудь поделиться.
Я люблю бывать в обществе и всегда рад провести время в веселой компании.
Тест опросника для шкалы (СО)
Я стесняюсь идти в малознакомое общество.
Если вечеринка мне не нравится, я все равно не ухожу первым.
Меня бы очень задело, если бы мой близкий друг стал бы противоречить мне при посторонних людях.
Я стараюсь меньше общаться с людьми критического склада.
Обычно я легко общаюсь с незнакомыми людьми.
Я не откажусь пойти в гости из-за того, что там будут люди, которые меня не любят.
Когда два моих друга спорят, я предпочитаю не вмешиваться в их спор, даже если с кем-то из них не согласен.
Если я попрошу кого-то пойти со мной, и он мне откажет, то я не решусь попросить его снова.
Я осторожен в высказывании своих мнений, пока хорошо не узнаю человека.
Если во время разговора я чего-то не понял, то лучше я это пропущу, чем прерву говорящего и попрошу повторить.
Я открыто критикую людей и ожидаю от них того же.
Мне трудно говорить людям "нет".
Я все же могу получить удовольствие от вечеринки, даже если вижу, что одет не по случаю.
Я болезненно воспринимая критику в свой адрес
Если я не нравлюсь кому-то, то стараюсь избегать этого человека.
Я редко стесняюсь обращаться к людям за помощью.
Я редко противоречу людям из боязни их задеть.
Мне часто кажется, что незнакомые люди смотрят на меня критически.
Всякий раз, когда я иду в незнакомое общество, я предпочитаю брать с собой друга.
Я часто говорю то, что думаю, даже если это неприятно собеседнику.
Я легко осваиваюсь в новом коллективе.
Временами я уверен, что никому не нужен.
Я долго переживаю, если посторонний человек нелестно выразился в мой адрес.
Я никогда не чувствую себя одиноким в компании.
Меня очень легко задеть, даже если это незаметно со стороны.
После встречи с новым человеком меня обычно мало волнует, правильно ли я вел себя.
Когда я должен за чем-либо обратиться к официальному лицу, я почти всегда жду, что мне откажут.
Когда нужно попросить продавца показать понравившуюся мне вещь, я чувствую себя неуверенно.
если я недоволен тем, как ведет себя мой знакомый, я обычно прямо указываю ему на это.
Если в транспорте я сижу, мне кажется, что люди смотрят на меня с укором.
Оказавшись в незнакомой компании, я скорее активно включаюсь в беседу, чем держусь в стороне.
Основные показатели психологической готовности к школьному
Психологическая готовность к школьному обучению — сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. Выделяют: общую психологическую готовность , о которой свидетельствуют показатели интеллектуального и сенсомоторного развития, и специальную, о которой свидетельст ...
Эмоции, творчество, работоспособность. Эмоции
Личность формируется и проявляется во взаимоотношении с окружающей средой. Особое значение в этой отражательной и познавательной деятельности, регулировании ее поведения занимают эмоции. Это тот внутренний механизм, при участии которого внешние раздражители превращаются в мотивы; создаются оптимальные условия для приспособления организм ...
Развитие речи
Раннее детство – сенситивный период для усвоения речи. Почему же именно в этом возрасте речь имеет наиболее благоприятные условия для развития? Развитие предметной деятельности создает мощный стимул к усвоению речи. Именно речевое общение с взрослым по поводу действий с предметом становится необходимым как орудие организации взаимодейст ...