Влияние качеств личности на формирование педагогической толерантностиСтраница 2
ТР - тревожность
Следовательно, педагоги с разным уровнем педагогической толерантности имеют сочетание разных качеств личности. С высоким уровнем педагогической толерантности это - теплота (А), интеллект (В), сила «Я» (С), эмоциональная сензитивность (I), практичность (М), наивность (N), уверенная адекватность (О). У учителя с высоким уровнем педагогической интолерантности присутствуют следующие черты личности: склонность к чувству вины (О), низкий уровень тревожности (ТР).
Понятие дыхательных психотехник
Дыхательные практики зародились много тысяч лет назад на Востоке: в Индии - Пранаяма, в Китае – Ци-гун, в Средней Азии - суфийские дыхательные практики, в Тибете – дыхательные практики буддизма Ваджраяны. Как правило, они являлись неотъемлемой частью духовных традиций.
В ХХ веке восточные духовные традиции начали проникать на Запад. Ув ...
Характеристика эмоций,
психических состояний
Установление истины по уголовным делам, разрешение гражданско-правовых споров в суде нередко сопровождаются различными эмоциональными явлениями, во многом определяющими поведение людей, их поступки. Некоторые психические, эмоциональные состояния, чувства тяжело переживаются, вызывают у них нравственные страдания, порой нанося им непопра ...
Метод обобщения независимых характеристик
Этот метод заключается в собирании сведений о психологии интересующего лица со слов знающих его людей, из письменных показаний, характеристик с места работы или учебы и обобщении полученной информации с целью выделения устойчиво повторяющихся в сообщениях разных людей указаний на одни и те же свойства интересующего лица. Те психологичес ...