Этапы
проведения контент-анализаСтраница 1
На первом этапе проведения контент-анализа анкет была определена совокупность изучаемых источников. В качестве сообщений выступили анкеты с ответами студентов, полученные в ходе опроса 25 января 2007 года. Была сформирована выборочная совокупность сообщений, которая составила 87 анкет.
На втором этапе были выявлены единицы анализа. Можно сказать, что этот этап – основной, и правильный выбор единиц анализа – важнейшая составляющая всей работы. Существуют достаточно четкие требования к выбору возможной единицы анализа:
· она должна быть достаточно большой, чтобы выражать значение;
· она должна быть достаточно малой, чтобы не выражать много значений;
· она должна легко идентифицироваться;
· число единиц должно быть настолько велико, чтобы из них можно было делать выборку.
Учитывая эти требования и то, какую интересуемую информацию нужно было получить в ходе исследования, единицы анализа были отобраны следующим образом:
категория |
мотивы и цели; ценности |
единицы контент-анализа | |
Социальное благополучие |
Своим трудом способствовать процветанию общества, приносить пользу, радость людям |
процветание общества, польза, радость людям | |
Внести свой вклад в преобразование общества |
вклад в преобразование общества | ||
Занять достойное место в обществе |
достойное место в обществе | ||
Деловые мотивы – личностное совершенствование |
Иметь диплом о высшем образовании |
диплом, высшее образование, ГУ-ВШЭ | |
Иметь престижную профессию и интересную работу |
престижная профессия, интересная работа | ||
Быть материально обеспеченным |
материальная обеспеченность, заработок | ||
Быть «выше» других в профессиональном плане |
карьерный рост | ||
Личностные Мотивы – индивидуалистическая удовлетворён ность |
Иметь широкий круг общения |
общение, друзья | |
Повышать свой культурный уровень |
культурный уровень, стать образованным человеком | ||
Чувствовать себя независимым, уверенным в своём будущем |
независимость, самостоятельность, уверенность в будущем | ||
Заниматься творческой деятельностью |
творческая реализация, хобби | ||
Семья |
Создание собственной семьи |
создать свою семью, дети, муж/жена, стать хорошей матерью | |
Родители |
обеспечить родителей, гордость родителей, забота о матери / отце |
Общее
Описание Типов
Экстравертированный тип
. Характеризуется обращенностью личности на окружающий мир, объекты которого подобно магниту, притягивают к себе интересы, жизненную энергию субъекта, в известном смысле ведет к принижению личностной значимости явлений его субъективного мира. Ему свойственны импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общ ...
Формы олигофрении
Выделяется несколько клинических форм олигофрении, дифференциация которых основывается как на этиологических, так и на клинико-патогенетических принципах. В дефектологии наибольшее распространение имеет классификация М.С. Певзнер, согласно которой выделяется пять основных форм олигофрении: неосложненная; осложненная нарушениями нейродин ...
Виды эмоций
Эмоции характеризуются широким спектром разнообразных форм и оттенков. Радость и печаль, тревога и разочарование, гнев и страх, тоска и удовольствие – все это различные эмоциональные состояния. По сути, у человека всегда имеются те или иные эмоции.
Древние китайцы признавали 7 основных эмоций: радость, гнев, печаль, веселье, любовь, не ...