Влияние агрессивных видов спорта на личность спортсмена
- Введение
- Понятие агрессии
- Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности
- Истоки человеческой агрессивности
- Направления, теории и причины агрессивности
- Измерение агрессивности
- Уровни агрессивности
- Модель для изучения агрессивности в спорте
- Агрессивность и распределение ролей
- Как вести себя тренеру
- Активация (Возбуждение)
- Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности
- Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых
- Методы регуляции уровня возбуждения у спортсменов
- Тревожность и результативность деятельности
- Страхи у спортсменов
- Снятие тревожности
- Отличия личности спортсмена от личности студента, большая склонность к агрессивности
- Выраженность конфликтности и агрессивности у спортсменов и неспортсменов
- Выраженность конфликтности и агрессивности у мальчиков и девочек
- Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма
- Заключение
Основные подходы к определению ведущей деятельности подросткового возраста
определения конкретного типа ведущей деятельности для подросткового периода существуют две точки зрения:
1. Общение принимает статус ведущего типа деятельности имеет интимно - личностный характер, предметом общения выступает другой человек - сверстник, а содержание и является построением и поддержанием личных отношений с ним. Этой точк ...
Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребёнка
Рассмотрим специфику общения ребенка со взрослыми в раннем детстве. Основными достижениями, которые определяют развитие психики ребенка в этом периоде являются: овладение телом и речью, а также развитие предметной деятельности. Среди особенностей общения ребенка этого возраста можно выделить то, что ребенок начинает входить в мир социал ...
Власть
Когда ты ведёшь себя осознанно, ты чувствуешь себя хозяином своей жизни. Ты – создатель своего мира. События, люди, которые тебя окружают всё это доступно только тебе. Только ты видишь вещи в таком свете и в такой последовательности. Жалко было бы не обращать на это внимание, ведь никто другой не может за тебя осознать твой мир, увидеть ...