Психологические особенности детско-родительских отношений в неполных семьях
- Введение
- Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья”, типы неполных семей и источники их формирования
- Проблемы, возникающие в неполных семьях
- Функции семьи и их взаимосвязь
- Детско-родительские отношения в неполных семьях
- Отношения матери с детьми в неполных семьях
- Эмоциональное состояние детей в неполных семьях после развода
- Роль отца в воспитании ребенка
- Содержание ребенка в неполной семье
- Экспериментальное исследование детско-родительских отношений в неполных семьях. Характеристика выборки и описание процедуры исследования
- Описание методов исследования
Вступление
Нервный ребенок, детская нервность – понятия скорее бытовые, чем медицинские, причем понятия очень неконкретные. Под детской нервностью порой подразумевают и обыкновенную педагогическую запущенность, и непатологические, хотя и резко выраженные особенности характера, и различные нервно-психические заболевания. Мы будем говорить о детской ...
Управленческие технологии. Формы управленческого общения.
Управленческое общение
– это общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.
Формы управленческого общения:
ü субординационная – это общение между руководителями и подчиненными, в основу которых положены административно – правовые нормы. Эта форма общения может носить линейный хара ...
Психологическая характеристика игр, в которые играют люди.
Люди играют в психологические игры как бридж, шашки, “монополия”. Для того чтобы играть, игроки должны знать правила игры. При этом, если вступающий в игру собирается играть в бридж, в то время как остальные собираются играть в покер, ему вряд ли удастся хорошо сыграть с ними. Все игры имеют начало, данный ряд правил и вносимую плату. П ...