Статистические расчетыСтраница 1
Решение выдвинутых задач в начале эксперимента было направлено на проверку сделанных нами предположений о возможной взаимосвязи между результатами по методике типов личности в профессиональной сфере Дж.Холланда, методике типов темперамента Г.Айзенка и по методике типов акцентуаций характера у подростков.
Для того, чтобы установить взаимосвязь между темпераментом, акцентуациями характера у подростков и типами их личности в профессиональной сфере, определялся коэффициент ранговой корреляции Спирмена по формуле:
Rs=1-((6*S NDi2)/(N*(N2-1)))
где Rs- - коэффициент ранговой корреляции Спирмена;
Di – разность рангов сравниваемых объектов;
N – число сравниваемых объектов.
Значение коэффициента Спирмена, согласно формуле, может быть получено в пределах от –1 до +1. Если полученный коэффициент составляет не менее -0,37 и не более +0,37 (при уровне достоверности равном 0,05), то это указывает на слабую незначительную связь (или ее отсутствие).
Шифр испытуе-мого |
Результаты исследования темперамента по методике Айзенка |
Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду. |
Результаты исследования по методике Дж. Холланда |
Ранги (R) |
dR1R2 R3 |
R2 dR1R 2 R 3 | ||
001 |
10,3 |
14 |
8 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
002 |
12,7 |
15 |
10 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
003 |
10,3 |
15,5 |
11 |
7 |
3 |
3,5 |
0,5 |
0,25 |
004 |
14,7 |
18 |
8 |
8,5 |
4,5 |
3,5 |
1 |
1 |
005 |
9,3 |
18 |
7 |
7 |
4,5 |
6 |
1,5 |
2,25 |
006 |
12,3 |
15 |
9 |
8,5 |
6,5 |
6 |
0,5 |
0,25 |
007 |
10,3 |
18 |
10 |
8,5 |
6,5 |
6 |
0,5 |
0,25 |
008 |
12,3 |
14,5 |
11 |
10 |
9,5 |
8,5 |
1 |
1 |
009 |
12,3 |
21 |
9 |
11,5 |
9,5 |
8,5 |
1 |
1 |
010 |
13 |
16,5 |
8 |
11,5 |
9,5 |
10,5 |
1 |
1 |
011 |
13 |
8 - 21 |
13 |
14,5 |
9,5 |
10,5 |
1 |
1 |
012 |
11,3 |
18 |
7 |
11,5 |
1 |
12 |
0,5 |
0,25 |
013 |
14 |
14,5 |
11 |
14,5 |
2 |
13 |
0,5 |
0,25 |
014 |
11,7 |
15 |
13 |
14,5 |
3 |
14 |
0 |
0 |
015 |
10,3 |
18 |
10 |
14,5 |
4,5 |
15 |
0 |
0 |
016 |
8,7 |
16 |
9 |
14,5 |
6,5 |
1 |
0 |
0 |
017 |
14,7 |
18 |
8 |
17,5 |
9,5 |
2 |
0 |
0 |
018 |
14,3 |
18 |
12 |
17,5 |
9,5 |
3,5 |
0,5 |
0,25 |
019 |
7,3 |
21 |
13 |
7 |
9,5 |
3,5 |
1 |
1 |
020 |
11,7 |
15 |
14 |
8,5 |
9,5 |
6 |
1,5 |
2,25 |
021 |
14,7 |
18 |
7 |
7 |
1 |
6 |
0,5 |
0,25 |
022 |
8,3 |
16 |
11 |
8,5 |
2 |
6 |
0,5 |
0,25 |
023 |
13,7 |
18 |
7 |
8,5 |
3 |
8,5 |
1 |
1 |
024 |
5,3 |
24 |
12 |
10 |
6,5 |
8,5 |
1 |
1 |
025 |
14,7 |
15 |
10 |
11,5 |
9,5 |
10,5 |
1 |
1 |
026 |
10,7 |
21 |
6 |
7 |
9,5 |
10,5 |
1 |
1 |
027 |
13,3 |
20 |
8 |
8,5 |
9,5 |
12 |
0,5 |
0,25 |
028 |
15 |
18 |
9 |
8,5 |
9,5 |
13 |
0,5 |
0,25 |
029 |
15 |
20 |
10 |
10 |
1 |
14 |
0 |
0 |
030 |
16,3 |
15,5 |
12 |
11,5 |
2 |
15 |
0 |
0 |
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Юношеский возраст - период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В схеме возрастной периодизации онтогенеза юношеский возраст был определен как 17-21 г. - для юношей и 16-20 лет - для девушек. Это возраст , когда завершается созревание личности, складывается мировоззрение, формируются ценностные ориентации, установк ...
Агрессивное поведение у подростков. Специфика агрессии в подростковом
возрасте
Психические нарушения имеют определенные этапы развития, проходя через которые они достигают наибольшей степени выраженности. Любые психопатологические феномены, синдромы включают начальные проявления, развернутую стадию, этап завершения, период остаточных симптомов. Во время подросткового кризиса скорость этого болезненного цикла увели ...
Юханнсон И. Особое детство
Книга основана на воспоминаниях Ирис Юханнсон ( в детстве она страдала аутизмом) ее отца. Описание событий имеет как бы 2 стороны : как окружающие воспринимали Ирис и пытались интерпритировать ее поведение в той или иной ситуации, и как она сама воспринимала эту же ситуацию, что в ней для девочки было существенно. Первая часть строится ...