Статистические расчеты
Страница 1

Решение выдвинутых задач в начале эксперимента было направлено на проверку сделанных нами предположений о возможной взаимосвязи между результатами по методике типов личности в профессиональной сфере Дж.Холланда, методике типов темперамента Г.Айзенка и по методике типов акцентуаций характера у подростков.

Для того, чтобы установить взаимосвязь между темпераментом, акцентуациями характера у подростков и типами их личности в профессиональной сфере, определялся коэффициент ранговой корреляции Спирмена по формуле:

Rs=1-((6*S NDi2)/(N*(N2-1)))

где Rs- - коэффициент ранговой корреляции Спирмена;

Di – разность рангов сравниваемых объектов;

N – число сравниваемых объектов.

Значение коэффициента Спирмена, согласно формуле, может быть получено в пределах от –1 до +1. Если полученный коэффициент составляет не менее -0,37 и не более +0,37 (при уровне достоверности равном 0,05), то это указывает на слабую незначительную связь (или ее отсутствие).

Шифр испытуе-мого

Результаты исследования темперамента по методике Айзенка

Результаты исследования акцентуации характера по К. Леонгарду.

Результаты исследования по методике Дж. Холланда

Ранги (R)

dR1R2 R3

R2 dR1R 2 R 3

001

10,3

14

8

1

1

1

0

0

002

12,7

15

10

2

2

2

0

0

003

10,3

15,5

11

7

3

3,5

0,5

0,25

004

14,7

18

8

8,5

4,5

3,5

1

1

005

9,3

18

7

7

4,5

6

1,5

2,25

006

12,3

15

9

8,5

6,5

6

0,5

0,25

007

10,3

18

10

8,5

6,5

6

0,5

0,25

008

12,3

14,5

11

10

9,5

8,5

1

1

009

12,3

21

9

11,5

9,5

8,5

1

1

010

13

16,5

8

11,5

9,5

10,5

1

1

011

13

8 - 21

13

14,5

9,5

10,5

1

1

012

11,3

18

7

11,5

1

12

0,5

0,25

013

14

14,5

11

14,5

2

13

0,5

0,25

014

11,7

15

13

14,5

3

14

0

0

015

10,3

18

10

14,5

4,5

15

0

0

016

8,7

16

9

14,5

6,5

1

0

0

017

14,7

18

8

17,5

9,5

2

0

0

018

14,3

18

12

17,5

9,5

3,5

0,5

0,25

019

7,3

21

13

7

9,5

3,5

1

1

020

11,7

15

14

8,5

9,5

6

1,5

2,25

021

14,7

18

7

7

1

6

0,5

0,25

022

8,3

16

11

8,5

2

6

0,5

0,25

023

13,7

18

7

8,5

3

8,5

1

1

024

5,3

24

12

10

6,5

8,5

1

1

025

14,7

15

10

11,5

9,5

10,5

1

1

026

10,7

21

6

7

9,5

10,5

1

1

027

13,3

20

8

8,5

9,5

12

0,5

0,25

028

15

18

9

8,5

9,5

13

0,5

0,25

029

15

20

10

10

1

14

0

0

030

16,3

15,5

12

11,5

2

15

0

0

Страницы: 1 2


Научные истоки культурно-исторической теории. Основные положения культурно-исторической концепции Л. С. Выготского
Как писал ученик школы Л. С .Выготского А.Н.Леонтьев, «альфой и омегой» научного творчества Л. С. Выготского была проблема сознания, открытого им для конкретно-научного изучения. Традиционная психологическая наука, называя себя «психологией сознания», никогда не была ею, так как сознание выступало в ней предметом «непосредственного» (ин ...

«Методологический тест: методология и особенности»
Гомеостаз, в первом приближении, просветляет методологический конформизм, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм. Чувство осознаёт депрессивный гештальт, это обозначено Ли Россом как фундаментальная ошибка атрибуции, которая прослеживается во многих экспериментах. Чем больше люди узнают друг друга, те ...

Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер [139, т. 2, с. 98]. С точки зрения Н.В. Кузьминой, « .Каждую деятельность м ...