Психология розыскной деятельности
- Введение
- Теоретические аспекты оценки личности интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности
- Особенности психологии личности интересующего лица
- Психологические типы интересующих лиц
- Психологические черты личности интересующего лица
- Психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий
- Методы и приемы психологического воздействия на личность интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности. Психология опроса
- Учет психологических особенностей темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности
- Особенности изучения оперативным работником психологических аспектов личности интересующего лица
- Приемы установления и развития психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом
- Схема психологического изучения личности интересующего лица
- Способы психического воздействия на интересующее лицо в оперативно-розыскной деятельности
- Внушение
- Наблюдение
- Метод обобщения независимых характеристик
- Изучение жизненного пути
- Склонение
- Анализ и использование результатов изучения психологии интересующего лица оперативным работником
- Заключение
- Приложения
Социокультурный контекст возникновения школы Л. С.
Выготского
Рассмотрим основные положения двух подходов к изучению психической деятельности — культурно-исторического, созданного Л. С. Выготским во второй половине 20-х XX в., и деятельностного, одним из авторов которого был ученик Л. С. Выготского А.Н.Леонтьев (разработка этого подхода началась в 30-е гг. XX в.). По сравнению с другими направлени ...
Качественные и количественные особенности педагогической толерантности
Педагогическая толерантность, по нашему мнению, является одним из профессионально важных качеств личности учителя, которая является социальной категорией и проявляется в установке на принятие другого человека, на эмпатическое понимание, на открытое и доверительное общение.
Средний балл коммуникативной интолерантности 41,04 (±0,36) при ...
Принципы психологической коррекции педагогической запущенности
Психологическая коррекция понимается как «деятельность по исправлению (корректировке) тех особенностей психического развития, кои по принятой системе критериев не соответствуют «оптимальной» модели» [34]. Психокоррекцию возможно также применять «в ситуациях преодоления различного рода психологических затруднений» [31], поскольку психоло ...