ПриложенияСтраница 2
Я бы ни за что не пошёл на фильм, в котором слишком много сексуальных сцен.
Меня раздражает то, что людям нельзя доверять.
Я буду делать всё, чтобы произвести хорошее впечатление.
Я не понимаю некоторых своих поступков.
Я через силу смотрю кинокартины, в которых много насилия.
Я думаю, что ситуация в мире намного лучше, чем большинство людей думают.
Когда у меня неудача, я не могу сдержать плохого настроения.
То, как люди одеваются сейчас на пляже - неприлично.
Я не позволю своим эмоциям захватывать меня.
Я всегда планирую наихудшее, для того, чтобы не быть застигнутым врасплох.
Я живу так хорошо, что многие люди хотели бы оказаться на моём месте.
Как-то я был так сердит, что сильно саданул по чему-то и случайно поранил себя.
Я испытываю отвращение, когда сталкиваюсь с людьми низкого морального уровня.
Я почти ничего не помню о своих первых годах в школе.
Когда я расстроен, я невольно поступаю как ребёнок.
Я предпочитаю больше говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.
Мне кажется, что я не могу закончить ничего из того, что начал.
Когда я слышу о жестокостях, это не трогает меня.
В моей семье почти никогда не противоречат друг другу.
Я много кричу на людей.
Ненавижу людей, которые топчут других, чтобы продвинуться вперёд.
Когда я расстроен, я часто напиваюсь.
Я счастлив, что у меня меньше проблем, чем у большинства людей.
Когда что-нибудь расстраивает меня, я сплю более, чем обычно.
Я нахожу отвратительным, что большинство людей лгут, чтобы добиться успеха.
Я говорю много неприличных слов.
ОБРАБОТКА ТЕСТА
Восемь эго-защитных процессов формируют восемь отдельных шкал, численные значения которых выводятся из числа положительных ответов на определенные указанные ниже утверждения, разделенных на число утверждений в каждой шкале. Напряженность психологических защит подсчитывается по формуле (число "+"/ответы - число утверждений) х 100%.
№п/п |
Названия шкал |
Номера утверждений |
n |
1 |
Вытеснение |
6, 11, 31, 34, 36, 41, 55, 73, 77, 92 |
10 |
2 |
Регрессия |
2, 5, 9, 13, 27, 32, 35, 40, 50, 54, 62, 64, 68, 70, 72, 75, 84 |
17 |
3 |
Замещение |
8, 10, 19, 21, 25, 37, 49, 58, 76, 89 |
10 |
4 |
Отрицание |
1, 20, 23, 26, 39, 42, 44, 46, 47, 63, 90 |
11 |
5 |
Проекция |
12, 22, 28, 29, 45, 59, 67, 71, 78, 79, 82, 88 |
12 |
6 |
Компенсация |
3, 15, 16, 18, 24, 33, 52, 57, 83, 85 |
10 |
7 |
Гиперкомпенсация |
17, 53, 61, 65, 66, 69, 74, 80, 81, 86 |
10 |
8 |
Рационализация |
4, 7, 14, 30, 38, 43, 48, 51, 56, 60, 87, 91 |
12 |
Ключ к тесту соответствует шапке таблицы, т.е. шкалам от А до Н где
А - реактивные образования, мах баллов 13, один балл 7,692%
В - отрицание, мах баллов 12, один балл 8,333%
С - замещение, мах баллов 14, один балл 7,142%
D - регрессия, мах баллов 10, один балл 10%
Е - компенсация, мах баллов 13, один балл 7,692%
F - проекция, мах баллов 13, один балл 7,692%
G - подавление (вытеснение), мах баллов 12, один балл 8,333%
Теории социального научения о принципах и закономерностях развития
теории социального научения является то, что центральная роль в ней отводится процессам саморегуляции. Люди не являются простыми механизмами, полностью зависящими от внешних влияний. Они сами отбирают, организуют и трансформируют стимулы, со всех сторон обрушивающиеся на них. Через самовырабатываемые побуждения и их последствия люди мог ...
Источники конфликтов и способы их урегулирования
Характеристика конфликтных действий и поведения.
Для того чтобы обходиться без конфликтов и грамотно их преодолевать, необходимо хорошо представлять себе, какие действия и какое поведение приводят и располагают к конфликтам:
• высказывание партнеру подозрения в его негативных побуждениях, открытое недоверие;
• перебивание собеседн ...
«Почему потенциально предсознательное?»
Психосоматика, как бы это ни казалось парадоксальным, вероятна. Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что сублимация дает эмпирический код, и это неудивительно, если речь о персонифицированном характере первичной социализации. Сознание понимает психоз, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного ...