Приложения
Страница 4

[1] Романова Е.С. Исследование механизмов психологической защиты при девиантном поведении // Росс, психиатр, журнал. 1998, №3.

[2] Михайлов А.Н., Ротенберг В.С. Особенности психологической защиты в норме и при соматических заболеваниях// Вопр. психологии. 1990, №5.

[3] Александровский Ю.А. Социально-стрессовые расстройства// Обозрение психиат. и мед. психологии им. В.М.Бехтерева. 1992, №2

[4] Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М., 1993.

[5] Александровский Ю.А. Социально-стрессовые расстройства// Обозрение психиат. и мед. психологии им. В.М.Бехтерева. 1992, №2

[6] Романова Е.С. Исследование механизмов психологической защиты при девиантном поведении // Росс, психиатр, журнал. 1998, №3.

[7] Ясперс К. Общая психопатология. / под ред. докт. мед. наук В.Ф. Войцеха и канд. филос. наук О. Ю. Бойцовой М., «Практика», 1997

[8] Михайлов А.Н., Ротенберг В.С. Особенности психологической защиты в норме и при соматических заболеваниях// Вопр. психологии. 1990, №5.

[9] Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 201. – С. 70.

[10] Frydenberg E. Beyond Coping. Meeting goals, visions and challenges. Oxford University Press, 2002.

[11] Lasarus R.S., Folkman S. Stress,appraisal and coping. New York, Spinger, 1984. – p. 141.

[12] Lasarus R.S. Emotion and Adaptation. New York: Oxford University Press, 1991.

[13] Berg C.A., Meegan S.P., Deviney P.P. A social-contextual model of coping with everyday problems across the lifespan // International Journal of Behavioral Development. 1998. 22(2), 231 – 237.

[14] Frydenberg E. Adolescent Coping: Theoretical and Research Perspectives. London: Routledge, 1997.

[15] Frydenberg E., & Lewis R. Teaching Coping to adolescents: when and to whom? // American Educational Research Journal, Fall 2000. Vol. 37, No. 3, pp. 727—745.

[16] Compas В. Е. An agenda for coping research and theory: basic and applied developmental issues// International Journal of Behavioral Development, 1998, 22(2), 231—237.

[17] Vitaliano P.P. et al. Coping Profiles Associated With Psychiatric, Physical Health, Work and Family Problems. // Health Psychology 1990, V. 9 (3), p. 348—376

[18] Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 201. – С. 71/

[19] Compas B.E., Forsythe, C.J., & Wagner, B.M. Consistency and variability in causal attributions and coping with stress // Cognitive therapy and research. 12, 1988, 305—320.

[20] Frydenberg E., & Lewis R. Teaching Coping to adolescents: when and to whom? // American Educational Research Journal, Fall 2000. Vol. 37, No. 3, pp. 727—745.

[21] Frydenberg E. Beyond Coping. Meeting goals, visions and challenges. Oxford University Press, 2002. – p. 176.

[22] Hobfoll S.E. Social Support: Will you be there when I need you? In N. Vanzetti and S. Duck (eds.), A lifetime of relationships. California: Brooks / Cole Publishing Co, 1996. – p. 12.

[23] Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.

[24] Seligman, M.E. Learned Optimism. NSW: Random House Australia, 1992.

[25] Maddi S. 8-th International Conference on Motivation. Abstracts. Moscow, 2002.

[26] Frydenberg E. Beyond Coping. Meeting goals, visions and challenges. Oxford University Press, 2002.

[27] Losoya S., Eisenberg N., Fabes R.A. Developmental issues in the study of coping // International Journal of Behavioral Development, 1998, 22(2), 231—237.

[28] Moss R.H., Schaefer J.A. Life transitions and crises // Coping with life crises. An integrative approach. New York: Plenum Press, 1986. – P. 3-28.

[29] Pearlin L.I., Schooler C, The structure of coping // The journal of health and social behavior. 1978, Vol. 19. №. 1. P. 2-21.

[30] Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998, том 1, вып. 2.

[31] Berg C.A., Meegan S. P., & Deviney P.P. A social-contextual model of coping with everyday problems across the lifespan // International Journal of Behavioral Development, 1998, 22(2), 231—237.

[32] Koplik E.K. et al. The Relationship of Mother-Child Coping Styles and Mother’s Presence of Children’s Response to Dental Stress. // Journal of Psychology. 1992. V. 126 (1). P. 79-92.

[33] Vitaliano P.P. et al. Coping Profiles Associated With Psychiatric, Physical Health, Work and Family Problems. // Health Psychology 1990, V. 9 (3), p. 348—376

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ и интерпретация результатов
Нами было проведено исследование 33 женщин-военнослужащих. (Сводная таблица результатов – Приложение). Обработка полученных данных была произведена методом вычисления коэффициента ранговой корреляции по Ч.Спирмену. Корреляционный анализ (от лат. – соотношение) – статистический метод оценки формы, знака и тесноты связи исследуемых приз ...

Современное состояние проблемы изучения особенной общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста. Характеристика нарушений развития у детей раннего возраста, страдающих церебраль
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные структуры мозга еще не созрели. Мастюкова Е.М. дает следующее определение детского церебрального паралича: "Термин ДЦП обозначает группу двигательных расстройств, возникаю ...

Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значимое место занимает расстройство речи частотой около 70 процентов из всех детей имеющих данное заболевание [16]. Формы речевых нарушений разнообразны, что связано с вовлеченностью в патологический процесс различных мозговых структур. Целесообразно выделять следующие формы нарушен ...