Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 13

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

А.

Ш.

М.

Х.

У.

Е.

В.

З.

М.

В.

Е.

Б.

Н.

Т.

О.

С.

Э.

С.

Г.

Р.

П.

А.

С.

Ц.

Н.

М.

В.

М.

С.

С.

Ю.

Н.

О.

П.

М.

М.

А.

Б.

Е.

В.

И.

Б.

Ср.

Знач.

1

2

2

3

7

1

2

2

6

1

3

1

4

9

1

1

3

1

2

2

1

2,5

0

2

1

3

2

1

2

1

3

1

2

2

1

0

1

2

1

2

2

1

2

1,8

1

1

2

1

0

2

2

2

0

2

1

2

1

0

3

2

0

3

2

4

2

1,8

1

0

0

0

0

3

0

1

1

3

0

0

1

0

1

0

2

0

1

1

0

1,1

1

0

0

1

1

2

1

3

2

1

0

0

1

2

1

1

1

1

0

2

1

1,2

0

0

2

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

2

0

0,6

1

0

0

1

0

2

1

0

0

0

2

0

2

1

1

0

2

0

1

0

0

0,6

0

3

0

2

0

0

0

0

1

1

0

1

2

1

2

0

2

0

1

1

0

1,7

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением (см. рис. 13, приложение 10). Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической толерантности с качествами личности КПТ – коммуникативно-педагогичес ...

Характеристика экспериментальных методов исследования личности подростка, употребяющий ПАВ
Личность является наиболее сложным психическим конструктом, в котором тесно переплетаются множество социальных и биологических факторов. Учитывая сложность понятия личности, следует сразу же согласиться с тем, что нет какого-либо одного метода ее исследования, каким бы полным и разносторонним он нам ни представлялся, который может дать ...

Образ мира как когнитивная карта
Исследования модели мира, как отражения субъективного опыта человека, предпринимались, прежде всего, в рамках когнитивного направления, в связи с проблемой восприятия, хранения и переработки информации в человеческом сознании. Главная функция сознания определяется как познание мира, что выражается в познавательной активности. При этом о ...