Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 13
А. Ш. |
М. Х. |
У. Е. |
В. З. |
М. В. |
Е. Б. |
Н. Т. |
О. С. |
Э. С. |
Г. Р. |
П. А. |
С. Ц. |
Н. М. |
В. М. |
С. С. |
Ю. Н. |
О. П. |
М. М. |
А. Б. |
Е. В. |
И. Б. |
Ср. Знач. |
1 |
2 |
2 |
3 |
7 |
1 |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
1 |
4 |
9 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2,5 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1,8 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
4 |
2 |
1,8 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1,1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1,2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0,6 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0,6 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1,7 |
Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности
по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением (см. рис. 13, приложение 10).
Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической
толерантности с качествами личности
КПТ – коммуникативно-педагогичес ...
Характеристика экспериментальных методов
исследования личности подростка, употребяющий ПАВ
Личность является наиболее сложным психическим конструктом, в котором тесно переплетаются множество социальных и биологических факторов. Учитывая сложность понятия личности, следует сразу же согласиться с тем, что нет какого-либо одного метода ее исследования, каким бы полным и разносторонним он нам ни представлялся, который может дать ...
Образ мира как когнитивная карта
Исследования модели мира, как отражения субъективного опыта человека, предпринимались, прежде всего, в рамках когнитивного направления, в связи с проблемой восприятия, хранения и переработки информации в человеческом сознании. Главная функция сознания определяется как познание мира, что выражается в познавательной активности. При этом о ...