Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам
Страница 17

Психологические материалы » Деятельность социального педагога с подростками, склонными к социально желательным ответам » Профилактика склонности у подростков к социально желательным ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответам

Рекомендации семьям:

1. Перераспределить обязанности ребенка, часть обязанностей переложить на других членов семьи.

2. Снизить количество запретов, предоставить ребенку самостоятельно решать свои проблемы.

3. Контролировать жизнедеятельность ребенка и устанавливать ограничения.

4. Внести в деятельность некоторые виды наказаний. https://likv.by помощь юриста в Ликвидации ООО.

5. Снизить гиперопеку по отношению к ребенку.

6. Ввести (уменьшить) санкции по отношению к ребенку.

7. Выбрать в каждой семье определенный стиль воспитания ребенка.

Исходя из данных диаграммы, можно сделать следующий вывод, что наиболее распространенными нарушениями семейного воспитания являются: чрезмерная удовлетворенность потребностей детей (в 30 семьях – 93%), то есть родители удовлетворяют все желания своих детей, в частности материальные и духовные, также потребности в общении, эмоциональном контакте, но в некоторых семьях (в 2х – 6%) выявлено игнорирование потребностей ребенка, родителям необходимо изменить уровень требовательности к ребенку. Можно выделить еще одно нарушение семейного воспитания – гиперпротекция (в 11 семьях – 34%), родители много времени, внимания уделяют своему ребенку, его воспитанию. В равной степени можно выделить чрезмерность и недостаточность запретов

(в 5+5 семьях – по 15%), таким семьям необходимо снизить (увеличить) количество запретов по отношению к ребенку. В 12 семьях присутствуют такие нарушения семейного воспитания, как: чрезмерность требований, санкций, недостаточность санкций, неустойчивость стиля воспитания (по 9%) родителям, необходимо снизить (внести) некоторые виды наказаний по отношению к ребенку. В 1 семье – 3% необходимо ввести систему требования по отношению к ребенку для того, чтобы тот знал, что существует не только поощрения, но и наказания.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Структура любви по Э.Фромму
Любовь является весьма непростым образованием со сложной и противоречивой внутренней структурой. Вопрос о составляющих любви решался, как и вопрос о типах любви, на разных уровнях. Одна из первых структур также принадлежит Э. Фромму. Он выделяет следующие компоненты любви: - заботу; - ответственность; - уважение; - знание. Эту стру ...

Позитивная и негативная девиация
Однако, необходимо различать, условно говоря, положительную, или отрицательную, или негативную (от лат. Negatives- отрицательный) девиацию. Позитивная девиация- это такое отклоняющееся поведение, которое хотя и воспринимается многими как необычное, странное или даже, возможно, как «ненормальное», но в тоже время в основном не вызывает ...

Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
Подготовка исследования Методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Подобрать 5-7 заданий для ребенка; несколько незаконченных предложений, например: 1.Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что… 2. Если зимой будет сильный мороз, то… 3. Если взлететь высоко как птица, то… 4. Мальчик заболел, у него поднялась темпер ...