Профилактика склонности у подростков к социально желательным
ответам. Методики выявления подростков склонных к социально желательным ответамСтраница 6
А. Ш. |
М. Х. |
У. Е. |
В. З. |
М. В. |
Е. Б. |
Н. Т. |
О. С. |
Э. С. |
Г. Р. |
П. А. |
С. Ц. |
Н. М. |
В. М. |
С. С. |
Ю. Н. |
О. П. |
М. М. |
А. Б. |
Е. В. |
И. Б. |
Ср. Знач. |
6 |
7 |
6 |
8 |
5 |
3 |
6 |
6 |
10 |
12 |
3 |
7 |
5 |
5 |
5 |
10 |
3 |
5 |
6 |
7 |
6 |
6,9 |
6 |
1 |
4 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
6 |
3 |
5 |
7 |
4 |
4 |
3,7 |
7 |
5 |
10 |
5 |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
3 |
1 |
6 |
8 |
7 |
6 |
7 |
7 |
6 |
7 |
3 |
6 |
5,8 |
3 |
5 |
1 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2,5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2,4 |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
3 |
1,5 |
3 |
2 |
4 |
6 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 |
1 |
1 |
3,2 |
Проблемы, возникающие в неполных семьях
В последнее время значительно сократился перечень социальных гарантий и снизился уровень социальной защиты. Женщина-мать, воспитывающая ребенка без отца, сама должна нести ответственность за благосостояние своей семьи. Особенную нужду испытывают неполные семьи, в которых растут дети с отклонениями от нормы в физическом или нервно- психи ...
Метод обнаружения зрительного эйдетизма
Иногда показания детей поражают своей точностью и обилием воспроизводимых деталей. В таких случаях могут возникнуть сомнения в достоверности показаний ребенка или подростка. Однако исключительная точность и полнота воспроизведения может объясняться наличием у ребенка зрительного эйдетизма, т. е. способности в течение длительного времени ...
Психокоррекция поведения школьников
Для проведения психокоррекционной работы с трудновоспитуемыми детьми, которая должна обеспечивать формирование и оптимальное функционирование соответствующих психологических механизмов выделяют три основных задачи: 1) способствовать распознаванию школьником трудных для него ситуаций; 2) научить детей анализировать их; 3) выработать алго ...