Заключение
Страница 3

4. В свободное время я с удовольствием занимаюсь физическим трудом.

5. Я быстро считаю «в уме».

6. Я сильно переживаю, когда сдаю экзамен менее успешно, чем ожидал (а).

7. Я предпочитаю уединение большой компании.

8. Мне легко одновременно выполнять несколько дел, например, смотреть телевизор и читать.

9. Мне легко выполнять умственную работу, требующую дл тельного внимания.

10. Я переживаю, когда выполняю задание не так, как следовало бы.

11. Я — легок(ка) на подъем.

12. Я огорчаюсь, когда обнаруживаю свои ошибки при выполнении интеллектуальной работы.

13. Я легко переключаюсь с одного дела на другое, занимайся ручной работой.

14. Я быстро решаю арифметические задачи.

15. Я без труда включаюсь в разговор.

16. Я — подвижный человек.

17. Я устаю от длительной умственной работы.

18. Я легко переключаюсь с решения одной проблемы на другую.

19. Я предпочитаю быструю ходьбу.

20. Моя речь медленна и нетороплива.

21. Я часто высказываю свое мнение, не подумав.

22. Я огорчаюсь, если мне не удается что-то смастерить самому(ой).

23. Я люблю интеллектуальные игры, в которых требуется быстрое принятие решения.

24. Я испытываю неудобство из-за того, что у меня плохой почерк.

25. Я часто испытываю опасение оттого, что могу не справиться с работой, требующей умственного напряжения.

26. Я — ранимый человек.

27. Я неохотно выполняю срочную умственную работу.

28. Я часто не могу заснуть оттого, что мне не удается найти решение какой-либо проблемы.

29. Я всегда выполняю свои обещания независимо от того, удобно мне это или нет.

30. Я огорчаюсь, поспорив с друзьями.

31. У меня портится настроение, когда я долго не могу решить какую-либо проблему.

32. |Мне легко заниматься физическим трудом длительное время.

33. Я чувствовал(а) бы себя дискомфортно, если бы на длительное время был(а) бы лишен(а) возможности общения с людьми.

34. Я никогда не опаздывал(а) на свидание или на работу.

35. У меня много друзей и знакомых.

36. Я регулярно читаю о новых достижениях науки и техники.

37. Я сильно волнуюсь перед предстоящим экзаменом.

38. Обычно мои мысли текут неторопливо.

39. Мне нравится мастерить вещи своими руками.

40. Я успешно выполняю работу, требующую тонких и скоординированных движений.

41. Мне легко готовиться к нескольким экзаменам одновременно.

42. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.

43. Моя речь часто опережает мои мысли.

44. Я склонен(на) преувеличивать свои неудачи, связанные с умственной деятельностью.

45. Я люблю участвовать в спортивных играх, требующих быстрых движений.

46. Во время беседы мои мысли часто перескакивают с одной темы на другую.

47. Мне легко было бы сдать два экзамена в один день.

48.Я чувствую в себе избыток интеллектуальной энергии.

49.Мне нравятся игры, требующие быстроты и ловкости движений.

50.Мне трудно говорить быстро.

51.Мне легко завязывать знакомства первым.

52.Я испытываю досаду, когда у меня не хватает ловкости для участия в спортивных играх на отдыхе.

53.Я быстро думаю, находясь в любой ситуации.

54.Работа, требующая полной отдачи умственных сил, отталкивает меня.

55.Я огорчаюсь от того, что пишу медленно и иногда не успеваю записывать необходимую информацию.

56.Я переживаю, когда меня не понимают в разговоре.

57.Я говорю свободно, без запинок.

58.Я охотно выполняю физическую работу.

59. Мне легко выполнять одновременно несколько заданий, требующих умственного напряжения.

60. Я предпочитаю заниматься работой, не требующей большой физической нагрузки.

61.Я сильно волнуюсь во время экзамена.

62.Мне требуется много времени, чтобы разобраться в той или иной проблеме.

63.Как правило, я не вступаю в общение с малознакомыми людьми.

64.Я легко обучаюсь ремеслу (рукоделию).

65.Мне нравятся задачи на «смекалку».

66.Я предпочитаю однообразную физическую работу.

67.Нередко я конфликтую с друзьями из-за того, что говорю, не подумав.

68.Я предпочитаю постоянно находиться среди людей.

69.Я пишу быстро.

70.Я быстро устаю от физической работы.

71.Я — разговорчивый человек.

72.Иногда я преувеличиваю негативное отношение к себе со стороны своих близких.

73.У меня часто портится настроение из-за того, что сделанная мною вещь оказывается не совсем удачной.

74.Я легко обижаюсь, если мне указывают на мои недостатки.

75.Во время физической работы я часто делаю перерывы для отдыха.

76.Мне нравится разнообразный ручной труд.

77.Мне легко внести оживление в компанию.

78.Я испытываю тревогу, переходя улицу перед движущимся транспортом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Происхождение личностных качеств с позиции теории личностных конструктов Дж. Келли
Джордж «Келли придавал большое значение тому, как люди сознают и интерпретируют свой жизненный опыт. Теория личностных конструктов сосредоточена на процессах, которые позволяют людям понять психологическую сферу своей жизни. Это приводит нас к модели личности Келли, основанной на аналогии человека как исследователя. А именно, он делает ...

Характерология
ХАРАКТЕРОЛОГИЯ - отрасль психологии личности (иногда рассматривается как самостоятельная психологическая наука в стволе индивидуальной психологии дерева психологической науки, предмет которой характер Учение о характере — характерология имеет длительную ис­торию своего развития. Важнейшими проблемами характероло­гии на протяжении веко ...

Семья как источник психического здоровья ребенка.
Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение того этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослым. Сами взрослые не всегда понимают, каких образом их личностные качества становятся достоянием детей, как своеобразно, соответ ...