ЗаключениеСтраница 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ФИО |
КШ |
ЭРМ |
ПМ |
СМ |
ЭМ |
ЭРИ |
ПИ |
СИ |
ЭИ |
ЭРК |
ПК |
СК |
ЭК |
ИПА |
ИИА |
ИКА |
ИОА |
ИОЭ |
ИОАД |
Тип М |
ТИП И |
ТИП К |
ТИП Общ |
Желябин Михаил |
23 |
Исключается из обработки | |||||||||||||||||||||
Измайлова Валерия |
12 |
33 |
32 |
35 |
18 |
30 |
28 |
37 |
21 |
47 |
26 |
37 |
27 |
100 |
95 |
110 |
305 |
66 |
239 вс |
5 |
5 |
7 |
9 |
Касимов Сергей |
7 |
26 |
29 |
22 |
17 |
20 |
28 |
27 |
26 |
33 |
31 |
27 |
23 |
77 |
75 |
91 |
243 |
66 |
177 ср |
2 |
8 |
5 |
5 |
Кокшарова Галина |
6 |
27 |
31 |
30 |
35 |
25 |
27 |
27 |
39 |
37 |
31 |
41 |
32 |
88 |
79 |
109 |
276 |
91 |
185 ср |
6 |
9 |
7 |
9 |
Коробов Евгений |
7 |
32 |
33 |
31 |
28 |
35 |
30 |
33 |
32 |
33 |
30 |
30 |
31 |
96 |
98 |
93 |
287 |
91 |
196 ср |
9 |
9 |
9 |
9 |
Кувшинов Алексей |
13 |
27 |
35 |
35 |
34 |
24 |
35 |
23 |
33 |
37 |
29 |
34 |
39 |
97 |
82 |
100 |
279 |
106 |
173 ср |
9 |
9 |
6 |
6 |
Маракулина Кристина |
15 |
30 |
32 |
26 |
36 |
26 |
30 |
25 |
39 |
40 |
35 |
27 |
36 |
88 |
78 |
102 |
268 |
111 |
157 ср |
6 |
6 |
6 |
6 |
Петошина Зоя |
7 |
22 |
28 |
27 |
28 |
21 |
29 |
28 |
28 |
27 |
22 |
33 |
32 |
77 |
78 |
82 |
237 |
88 |
149 ср |
8 |
8 |
9 |
9 |
Поповичук Олег |
15 |
33 |
33 |
30 |
32 |
27 |
29 |
27 |
27 |
37 |
30 |
32 |
27 |
96 |
83 |
99 |
278 |
86 |
192 ср |
9 |
9 |
9 |
9 |
Пятаков Евгений |
10 |
32 |
35 |
38 |
23 |
29 |
37 |
33 |
19 |
39 |
29 |
34 |
18 |
105 |
99 |
102 |
306 |
60 |
246 вс |
7 |
9 |
5 |
5 |
Рахимова Камила |
17 |
29 |
26 |
32 |
26 |
26 |
29 |
36 |
41 |
43 |
40 |
42 |
34 |
87 |
91 |
125 |
303 |
101 |
202 ср |
9 |
6 |
7 |
9 |
Сергеева Мария |
6 |
37 |
31 |
43 |
28 |
26 |
26 |
26 |
24 |
41 |
45 |
36 |
31 |
111 |
78 |
122 |
311 |
83 |
228 ср |
7 |
9 |
7 |
7 |
Сиголаев Виктор |
10 |
22 |
21 |
39 |
21 |
18 |
31 |
34 |
26 |
43 |
30 |
37 |
24 |
82 |
83 |
110 |
175 |
71 |
104 Ср |
5 |
9 |
7 |
2 |
Смирнов Евгений |
19 |
Исключается из обработки | |||||||||||||||||||||
Ткачук Мария |
16 |
39 |
39 |
44 |
26 |
34 |
35 |
33 |
42 |
39 |
32 |
38 |
32 |
122 |
102 |
109 |
333 |
100 |
233 Вс |
7 |
6 |
7 |
7 |
Шандровская Катерина |
12 |
32 |
42 |
33 |
28 |
40 |
26 |
36 |
29 |
34 |
30 |
34 |
32 |
107 |
102 |
98 |
307 |
89 |
218 Ср |
7 |
9 |
9 |
7 |
Ясинский Кирилл |
8 |
32 |
32 |
36 |
26 |
32 |
35 |
35 |
27 |
37 |
31 |
36 |
27 |
100 |
102 |
104 |
306 |
80 |
226 Ср |
9 |
9 |
7 |
9 |
Корни греческого чуда
Расцвет греческой культуры, которая заслуженно считается колыбелью европейской цивилизации, пришелся на 6-4 вв. до н. э. Сначала рассмотрим основные причины, которые позволили небольшому народу, насчитывавшему в те давние времена всего лишь несколько десятков тысяч человек, добиться удивительного взлета в философии и математике, в поэзи ...
Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы
взаимодействия, развитие речи, психотерапия
Эта книга обобщение опыта работы с аутичными детьми, подкрепленное знанием неудовлетворительного состояния организации помощи таким детям в нашей стране.
Главная цель автора — помочь конкретными советами и рекомендациями всем, кто работает с аутичными детьми. Другая, но менее важная цель, — помочь специалистам, которые впервые столкнул ...
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста
Основные психологические новообразования младшего школьного возраста составляют:
Произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредствование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий. Всех, кроме интеллекта. Интеллект еще не знает самого себя.
Осознание своих со ...