ЗаключениеСтраница 5
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
Фамилия Имя _ Отчество _
Род занятий (профиль учебы). _
Возраст
ИНСТРУКЦИЯ
Поставьте крестик или галочку в той графе, которая соответствует утверждению, описывающему ваше поведение:
1 — не характерно для меня,
2 — мало характерно для меня,
3 — довольно характерно для меня,
4 — характерно для меня.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
51 |
101 | ||||||||||||
2 |
52 |
102 | ||||||||||||
3 |
53 |
103 | ||||||||||||
4 |
54 |
104 | ||||||||||||
5 |
55 |
105 | ||||||||||||
6 |
56 |
106 | ||||||||||||
7 |
57 |
107 | ||||||||||||
8 |
58 |
108 | ||||||||||||
9 |
59 |
109 | ||||||||||||
10 |
60 |
110 | ||||||||||||
11 |
61 |
111 | ||||||||||||
12 |
62 |
112 | ||||||||||||
13 |
63 |
113 | ||||||||||||
14 |
64 |
114 | ||||||||||||
15 |
65 |
115 | ||||||||||||
16 |
66 |
116 | ||||||||||||
17 |
67 |
117 | ||||||||||||
18 |
68 |
118 | ||||||||||||
19 |
69 |
119 | ||||||||||||
20 |
70 |
120 | ||||||||||||
21 |
71 |
121 | ||||||||||||
22 |
72 |
122 | ||||||||||||
23 |
73 |
123 | ||||||||||||
24 |
74 |
124 | ||||||||||||
25 |
75 |
125 | ||||||||||||
26 |
76 |
126 | ||||||||||||
27 |
77 |
127 | ||||||||||||
28 |
78 |
128 | ||||||||||||
29 |
79 |
129 | ||||||||||||
30 |
80 |
130 | ||||||||||||
31 |
81 |
131 | ||||||||||||
32 |
82 |
132 | ||||||||||||
33 |
83 |
133 | ||||||||||||
34 |
84 |
134 | ||||||||||||
35 |
85 |
135 | ||||||||||||
36 |
86 |
136 | ||||||||||||
37 |
87 |
137 | ||||||||||||
38 |
88 |
138 | ||||||||||||
39 |
89 |
139 |
В группах рационально-эмотивной терапии
Основал А.Эллис, который был первооткрывателем огромного количества методов, ориентированных на мышление, чувства и действия. Целью этого подхода состояла в том, чтобы помочь участникам оценить свое прежнее поведение и планировать изменения, научить их реалистичному и ответственному поведению.
Когнитивные методы:
КОГНИТИВНОЕ ДОМАШНЕЕ ...
Человек и природа. Язычество
Взаимодействие человека с природой насчитывает не одно тысячелетие, оно началось в далекие времена, когда наши индоевропейские общности народов обживали непроходимые леса, болта, бескрайние степи. Они имели свои знания об окружающем мире, свои взгляды на этот мир. Из этой общности народов во II – I тысячелетии до н.э. произошло выделени ...
Проведение психологической экспертизы
Объектом исследования судебно-психологической экспертизы выступают психические проявления человека, не выходящие за пределы нормы, т. е. не вызывающие сомнения в его психической полноценности. Судебно-психологическая экспертиза направлена на исследование содержания и структуры индивидуального сознания и поведения людей в процессе соверш ...