ЗаключениеСтраница 6
Приложение №5
Анкета
Фамилия _
Имя
Отчество _
Возраст
Пол М / Ж
Воспитывают: родители / один из родителей / опекун
Другие члены семьи (ФИО, возраст, родственные отношения, работа):
_
_
_
_
Сколько жилых комнат в квартире
Есть ли свои: комната / угол / стол _
Место работы, должность, образование родителей (опекунов):
_
_
_
Материальное положение семьи: малоимущие / средний достаток / высокий уровень достатка.
Психологический климат в семье, взаимоотношения между:
Отцом и матерью (супругами) _
Отцом (отчимом) и ребенком
Матерью (мачехой) и ребенком _
Другими детьми _
Другими членами семьи
Особенности воспитания: Строгий контроль над поведением / ограничение самостоятельности / гиперопека / большая самостоятельность / безнадзорность / сотрудничество / противостояние взрослых и ребенка / противостояние семьи школе / эмоциональная холодность
Приложение №8
ФИО |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозр-сть |
Вербальная агрессия |
Вина |
Инд. Враждебности |
Инд. Агрес-ти |
Желябин Михаил |
9 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
8 |
7 |
11 |
23 |
Измайлова Валерия |
8 |
7 |
4 |
4 |
4 |
2 |
12 |
9 |
6 |
24 |
Касимов Сергей |
9 |
5 |
6 |
3 |
7 |
8 |
7 |
5 |
15 |
24 |
Кокшарова Галина |
9 |
8 |
6 |
3 |
8 |
7 |
7 |
6 |
15 |
22 |
Коробов Евгений |
5 |
3 |
7 |
5 |
5 |
9 |
5 |
4 |
14 |
17 |
Кувшинов Алексей |
8 |
2 |
5 |
5 |
7 |
6 |
7 |
8 |
13 |
20 |
Маракулина Кристина |
6 |
5 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
7 |
13 |
23 |
Петошина Зоя |
4 |
6 |
9 |
3 |
6 |
3 |
9 |
3 |
9 |
22 |
Поповичук Олег |
9 |
6 |
9 |
4 |
7 |
3 |
9 |
6 |
10 |
27 |
Пятаков Евгений |
10 |
8 |
8 |
3 |
6 |
8 |
11 |
3 |
14 |
29 |
Рахимова Камила |
10 |
6 |
6 |
3 |
7 |
9 |
11 |
8 |
16 |
27 |
Сергеева Мария |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
6 |
10 |
9 |
13 |
22 |
Сиголаев Виктор |
9 |
7 |
6 |
4 |
8 |
5 |
9 |
5 |
13 |
24 |
Смирнов Евгений |
7 |
8 |
5 |
3 |
7 |
2 |
5 |
5 |
9 |
17 |
Ткачук Мария |
6 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
10 |
6 |
8 |
20 |
Шандровская Катерина |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 |
5 |
7 |
7 |
11 |
15 |
Ясинский Кирилл |
7 |
6 |
4 |
3 |
2 |
5 |
7 |
5 |
7 |
16 |
Защитные механизмы личности.
Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я“ вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы.
1)Отрицание.
Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаза”, прибегает к отрицанию ее существования, или старается снизить серьезность возникающей для его “С ...
Психологическое развитие детей с аутизмом
Младенчество.Развитие ранних статистических и двигательных функций происходит в положенные сроки. К первым признакам «необычности» поведения, замечаемыми родителями, относятся парадоксальные реакции на сенсорные стимулы, проявляющиеся уже на первом году жизни. В реакциях на предметы, звук, свет обнаруживалась характерная полярность. У ч ...
Самосознание как важнейшее новообразование подростка
подростка исходя только из внешних по отношению к психическому развитию факторов, являются недостаточно адекватными. Факторы и биологического, и социального порядка не определяют развитие прямо. Они включаются в сам процесс развития, становясь внутренними компонентами возникающих при этом психологических новообразований . С этой точки з ...