ПриложенияСтраница 5
(максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)
[ ] РАЗВИТИЕ [ %]
(работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование
[ ] РАЗВЛЕЧЕНИЯ [ %]
(приятное, необременительное времяпровождение, отсутствие обязанностей)
[ ] СВОБОДА [ %]
(самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)
[ ] СЧАСТЛИВАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ [ %]
[ ] СЧАСТЬЕ ДРУГИХ [ %]
(благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)
[ ] ТВОРЧЕСТВО [ %]
(возможность творческой деятельности)
[ ] УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ [ %]
(внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)
Приложение 3
Экспериментальные данные при оценке жен по методике «РОП» Волковой
пара |
молодые пары |
зрелые пары | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1. Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его сексуальных потребностей. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2. Счастье в браке зависит от сексуальной гармонии супругов. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Сексуальные отношения – главное в отношениях мужа и жены. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4. Главное в браке, чтобы у мужа и жены было много общих интересов. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
5. Муж–это друг, который разделяет мои интересы, мнения, увлечения. |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6. Муж – это, прежде всего друг, с которым можно поговорить о своих делах. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
7. Самая главная забота мужа – обеспечить материальный достаток и бытовой комфорт семьи. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
8. Муж должен заниматься домашним хозяйством наравне с женой. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
9. Муж должен уметь обслужить себя, а не ждать, что жена возьмет на себя все заботы о нем. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. Муж должен заниматься детьми не меньше, чем жена. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11. Я хотела бы, чтобы мой муж любил детей. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
12. О мужчине я сужу по тому, хороший или плохой он отец своим детям. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
13. Мне нравятся энергичные, деловые мужчины. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
14. Я очень ценю мужчин, серьезно увлеченных своим делом. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
15. Для меня очень важно, как оценивают на работе деловые и профессиональные качества моего мужа. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
16. Муж должен уметь создавать в семье теплую, доверительную атмосферу. |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
17. Для меня главное, чтобы мой муж хорошо понимал меня и принимал такой, какая я есть. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
18. Муж – это, прежде всего друг, который внимателен и заботлив к моим переживаниям, настроению, состоянию. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
19. Мне нравится, когда мой муж красиво и модно одет. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
20. Мне нравятся видные, рослые мужчины. |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
21. Мужчина должен выглядеть так, чтобы на него было приятно посмотреть. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
22. Самая главная забота женщины, чтобы в семье все были обихожены. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
23. Я всегда знаю, что нужно купить для моей семьи. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
24. Я собираю полезные советы хозяйке: как готовить вкусные блюда, консервировать овощи, фрукты. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
25. Главную роль в воспитании ребенка всегда играет мать. |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
26. Я не боюсь трудностей, связанных с рождением и воспитанием ребенка. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
27. Я люблю детей и с удовольствием занимаюсь с ними. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
28. Я стремлюсь добиться своего места в жизни. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
29. Я хочу стать хорошим специалистом своего дела. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
30. Я горжусь, когда мне поручают трудную и ответственную работу. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
31. Близкие и друзья часто обращаются ко мне за советом, помощью и поддержкой. |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
32. Окружающие часто доверяют мне свои беды. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
33. Я всегда искренне и с чувством сострадания утешаю и опекаю нуждающихся в этом людей. |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
34. Мое настроение во многом зависит от того, как я выгляжу. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
35. Я люблю красивую одежду, ношу украшения, употребляю косметику. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
36. Я придаю большое значение своему внешнему виду. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Основные черты
характера
Черты характера выражают отношение человека к другим людям, к самому себе, к окружающему миру и деятельности.
Черты характера - это индивидуальные привычные формы поведения человека в соответствующих ситуациях, в которых реализуется его отношение к действительности.
Черт характера, или качеств личности, очень много. Весьма условно их ...
Заключение.
Знание типа темперамента и умение определить тип у конкретного человека или группы людей помогает человеческой личности найти подход к конкретному человеку и лучше построить отношения с ним и в коллективе. Осведомлённость и понимание качеств, функций и типов характера и темперамента, так же может быть использовано для самоусовершенствов ...
Отличия личности спортсмена от личности студента,
большая склонность к агрессивности
Одной из острейших социальных проблем нашего общества является рост агрессивных тенденций в подростковой среде. Рост различных отклонений в личностном развитии и поведении подростков обуславливается во многом напряженностью, неустойчивостью социальной, экономической, идеологической обстановки в обществе. Изучение подростковой агрессии п ...