ПриложенияСтраница 7
Приложение 4
Экспериментальные данные по методике Рокича. Инструментальные ценности
№п\п |
Инструментальные ценности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Молодые пары |
Зрелые пары | ||||||||
ранг | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
аккуратность, чистоплотность |
14 |
13 |
15 |
14 |
14 |
17 |
17 |
11 |
15 |
15 |
16 |
14 |
11 |
14 |
14 |
12 |
16 |
6 |
13 |
13 |
14,5 |
12,9 | ||||||||
2 |
воспитанность |
15 |
10 |
16 |
15 |
14 |
12 |
8 |
12 |
14 |
14 |
1 |
2 |
10 |
11 |
4 |
11 |
14 |
1 |
5 |
8 |
13 |
6,7 | ||||||||
3 |
высокие запросы |
5 |
9 |
7 |
1 |
8 |
11 |
7 |
1 |
7 |
1 |
12 |
16 |
13 |
15 |
18 |
17 |
18 |
18 |
14 |
7 |
5,7 |
14,8 | ||||||||
4 |
жизнерадостность |
11 |
12 |
6 |
10 |
1 |
10 |
6 |
10 |
6 |
2 |
18 |
3 |
9 |
1 |
9 |
7 |
1 |
14 |
6 |
6 |
7,4 |
7,4 | ||||||||
5 |
исполнительность |
17 |
14 |
17 |
9 |
9 |
14 |
18 |
18 |
17 |
18 |
7 |
12 |
8 |
13 |
15 |
6 |
15 |
15 |
15 |
14 |
15,1 |
12 | ||||||||
6 |
независимость |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
11 |
13 |
12 |
12 |
11 |
1 |
7 |
11 |
4 |
17 |
2,4 |
9,9 | ||||||||
7 |
непримиримость к недостаткам в себе и других |
13 |
15 |
14 |
16 |
16 |
15 |
16 |
3 |
9 |
10 |
17 |
11 |
15 |
17 |
12 |
15 |
8 |
13 |
16 |
18 |
12,7 |
14,2 | ||||||||
8 |
образованность |
6 |
8 |
5 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
7 |
10 |
10 |
7 |
9 |
5 |
14 |
2 |
3 |
1 |
5 |
4,9 |
6,6 | ||||||||
9 |
ответственность |
1 |
7 |
4 |
8 |
10 |
6 |
9 |
9 |
8 |
8 |
6 |
1 |
1 |
2 |
2 |
5 |
9 |
4 |
7 |
2 |
7 |
3,9 | ||||||||
10 |
рационализм |
12 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
1 |
17 |
5 |
9 |
5 |
4 |
2 |
10 |
3 |
8 |
17 |
5 |
8 |
9 |
9 |
7,1 | ||||||||
11 |
самоконтроль |
4 |
5 |
8 |
7 |
7 |
1 |
10 |
13 |
10 |
11 |
9 |
5 |
16 |
3 |
8 |
4 |
10 |
12 |
12 |
10 |
7,6 |
8,9 | ||||||||
12 |
смелость в отстаивании своего мнения своих взглядов |
7 |
2 |
10 |
4 |
4 |
2 |
11 |
8 |
3 |
12 |
15 |
18 |
18 |
18 |
16 |
18 |
3 |
7 |
18 |
16 |
6,3 |
14,7 | ||||||||
13 |
твердая воля |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
12 |
15 |
11 |
6 |
13 |
15 |
3 |
5 |
13 |
2 |
13 |
16 |
9 |
3 |
11,3 |
9,2 | ||||||||
14 |
терпимость |
18 |
17 |
13 |
18 |
18 |
18 |
15 |
16 |
18 |
17 |
4 |
8 |
6 |
8 |
7 |
10 |
12 |
8 |
11 |
12 |
16,8 |
8,6 | ||||||||
15 |
честность |
9 |
16 |
2 |
13 |
13 |
8 |
2 |
7 |
12 |
13 |
3 |
6 |
4 |
4 |
1 |
3 |
6 |
2 |
2 |
1 |
9,5 |
3,2 | ||||||||
16 |
чуткость |
16 |
18 |
18 |
17 |
17 |
16 |
14 |
14 |
16 |
16 |
8 |
7 |
5 |
7 |
6 |
9 |
5 |
9 |
10 |
11 |
16,2 |
7,7 | ||||||||
17 |
широта взглядов |
8 |
4 |
12 |
6 |
5 |
7 |
13 |
6 |
13 |
5 |
14 |
17 |
17 |
16 |
17 |
16 |
4 |
17 |
17 |
4 |
7,9 |
13,9 | ||||||||
18 |
эффективность в делах |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
3 |
3 |
5 |
2 |
4 |
2 |
9 |
14 |
6 |
10 |
13 |
11 |
10 |
3 |
15 |
3,6 |
9,3 | ||||||||
Методика исследования
Методики исследования: МИФИ-КАРМА АДУЛТ, МИФИ-КАРМА МЕТАФОРЫ.
Описание методик
МИФИ-КАРМА (КАРтина МирА) представляет собой компьютерную методику, которая состоит из объединённых определённым образом методов семантического дифференциала, восьмицветового теста Люшера, цветоассоциативной методики Эткинда. Она была теоретически обоснован ...
Понятие эмоциональной стойкости
Итак, учеными определены основные профессионально значащие личностные качества практического психолога, а также разработано содержание, методология подготовки данных специалистов. И хотя существуют определенные расхождения относительно данных аспектов подготовки специалистов, тем не менее, исследователи соглашаются с тем, что этот проце ...
Формы олигофрении
Выделяется несколько клинических форм олигофрении, дифференциация которых основывается как на этиологических, так и на клинико-патогенетических принципах. В дефектологии наибольшее распространение имеет классификация М.С. Певзнер, согласно которой выделяется пять основных форм олигофрении: неосложненная; осложненная нарушениями нейродин ...